Rambler's Top100

Miti@13

альбом

ВОРКУТАУГОЛЬ


Погрузочно-транспортное управление

28 октября 1937 года правительство приняло постановление, в котором определяло основное направление будущей магистрали: Коноша - Котлас - Ухта - Воркута, и 28 декабря 1941 года первый паровоз прибыл на конечную станцию Северо-Печорской магистрали. Начался новый этап развития угольного бассейна и его подъездных путей.

В 1942 году, наряду с отгрузкой последних 131 тыс. тонн через пристань Воркута-Вом, по вновь открытой магистрали уже было отгружено 500,6 тыс. тонн. 16 ноября 1943 года приступили к разборке узкоколейки.

Постепенная замена узкоколейной на железную дорогу широкой колеи по восточному кольцу полностью завершилась в 1947 году. Узкоколейный транспорт был вытеснен из районов города, мелких шахт, Рудника...

Подъездные пути ПТУ существенно отличаются от магистральных сетей железных дорог. Они представляют собой сложную сеть путей, веток, тупиков, идущих к предприятиям, шахтам и стройкам от основного полукольца, огибающего город по линии расположения шахт.

Люди, работающие сегодня на подъездных путях ПТУ, отличаются высоким профессионализмом и преданностью своему делу. Более трети работников имеют высшее и среднеспециальное образование. Постоянно идёт обучение новым профессиям, проводятся занятия по повышению квалификации.

Коллектив гордится своими тружениками, ветеранами. Их труд отмечен ведомственными и правительственными наградами. Железнодорожники понимают, что подъездные пути, образно говоря, являются кровеносными артериями "Воркутаугля": работают круглосуточно в морозы, пурги и иные погодные ненастья, обеспечивая нормальные условия для работы горняков, строителей, энергетиков и тружеников других отраслей Воркуты.

Машинист путевых машин Ю.А. Каптейн

Дежурная по переезду Л.Д. Шульженко


[Home]

©2002-2003 Dmitriy Kostromin


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Используются технологии uCoz