"АРТЕРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ"
ода дороге
|
Предисловие: Загадочная русская душа...
Дорога - часть цивилизации
Автосервис по-американски
- Кризис 80-х
- Корпорация "Сирс, Роубак энд Кº"
- Тише едешь - дальше будешь!
- Автомобильная Ассоциация Америки
Фривэй (Калифорнийские зарисовки)
- Водительское удостоверение
- Правила дорожного движения
- Дорожная полиция
- Дороги
Автомобили
Заключение
|
Дорога - дело государственное. Её строительство не сулит быстрой
оборачиваемости капитала, солидных дивидендов. Однако обеспечивает
несравненно большее - развитие общества в целом. Конечно, ошибочно будет
идеализировать американские дороги. Не все они такие прекрасные
и широкие, новых дорог нужно гораздо больше. Они как живой организм - некоторые его части
больны, стареют и остро нуждаются в омоложении. Главное в другом.
Американский дорожно-транспортный комплекс обладает высокой
экономической жизнеспособностью. Регулирующие его законы и нормы
обеспечивают гибкость в меняющихся условиях, высокую приспособляемость к
требованиям времени, относительную безопасность. Сами же американцы с
большой гордостью называют дороги своим национальным достоянием, считают
их символом трудолюбия, мощи народа и страны. И имеют на это полное право.
|
|
Предисловие: Дороги древнего мира
Кто придумал Автобаны?
Автострада - дорога для автомобилей
Ограничения скорости в странах Европы
|
Скорость для весьма практичных немцев,
голландцев и других европейцев не самоцель, просто автодорога - это то место,
где автомобиль выполняет транспортную работу, то есть вырабатывает свою
продукцию - перевозки. И для качественного выполнения этой работы в странах с
нормальной экономикой и развитой дорожной структурой созданы все условия. |
|
Автобаны Германии
- Для чего нужны автобаны?
- Дорожное строительство и ремонт
-
Придорожный сервис
- Безопасность
- Поведение на дороге и ПДД
-
Информация на дорогах
Железнодорожный транспорт
Автомобили
Заключение: STAU!
|
В Германии зарегистрировано 44,5 миллиона
легковых автомобилей при населении в 82 миллиона человек, т.е. почти каждый
второй житель страны является автовладельцем. За руль автомобиля одновременно
садятся все 3 поколения: и деды, и отцы, и внуки. Характерно и то, что как для
дальних деловых поездок, так и в свободное время немцы однозначно отдают
предпочтение автомобилю. За год они совершают свыше 4 миллиардов деловых поездок
на личном автомобиле и только 60 миллионов - на поезде. Страстная любовь немцев
к автомобилю обернулась тем, что на положении Золушки оказались железные дороги,
и их конкуренция с автомобилем складывается в
пользу последнего, что вносит решающую лепту в разрушение автобанов. |
|
- Италия
- Франция
- Испания
- Польша
- Латвия
|
Мы твёрдо знаем, что капля никотина
убивает лошадь, и слышали, что километр автомобильной дороги обходится в
миллионы рублей. Однако нет у нас ни рысаков, ни развитой сети дорог.
Лишь миллионы рублей в придорожной пыли и скачущие по колдобинам колёса
машин. И как ни ссылайся на скудность бюджета, истину по кривым
просёлкам не объедешь - рубль и доллар (евро, иена...), вложенные в
теоретически однотипное полотно, дают совсем несхожие результаты.
Излишне говорить, какое из них твёрже, ровно как и сама валюта... |
|