Rambler's Top100

Miti@13

[Home]

"АРТЕРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ"

ода дороге


Часть 1: Хайвэй

  • Предисловие: Загадочная русская душа...
  • Дорога - часть цивилизации
  • Автосервис по-американски
    • Кризис 80-х
    • Корпорация "Сирс, Роубак энд Кº"
    • Тише едешь - дальше будешь!
    • Автомобильная Ассоциация Америки
  • Фривэй (Калифорнийские зарисовки)
    • Водительское удостоверение
    • Правила дорожного движения
    • Дорожная полиция
    • Дороги
  • Автомобили
  • Заключение
  • Дорога - дело государственное. Её строительство не сулит быстрой оборачиваемости капитала, солидных дивидендов. Однако обеспечивает несравненно большее - развитие общества в целом. Конечно, ошибочно будет идеализировать американские дороги. Не все они такие прекрасные и широкие, новых дорог нужно гораздо больше. Они как живой организм - некоторые его части больны, стареют и остро нуждаются в омоложении. Главное в другом. Американский дорожно-транспортный комплекс обладает высокой экономической жизнеспособностью. Регулирующие его законы и нормы обеспечивают гибкость в меняющихся условиях, высокую приспособляемость к требованиям времени, относительную безопасность. Сами же американцы с большой гордостью называют дороги своим национальным достоянием, считают их символом трудолюбия, мощи народа и страны. И имеют на это полное право.

    Часть 2: Автобаны

  • Предисловие: Дороги древнего мира
  • Кто придумал Автобаны?
  • Автострада - дорога для автомобилей
  • Ограничения скорости в странах Европы
  • Скорость для весьма практичных немцев, голландцев и других европейцев не самоцель, просто автодорога - это то место, где автомобиль выполняет транспортную работу, то есть вырабатывает свою продукцию - перевозки. И для качественного выполнения этой работы в странах с нормальной экономикой и развитой дорожной структурой созданы все условия.

    Часть 3: Скоростная полоса

  • Автобаны Германии
    • Для чего нужны автобаны?
    • Дорожное строительство и ремонт
    • Придорожный сервис
    • Безопасность
    • Поведение на дороге и ПДД
    • Информация на дорогах
  • Железнодорожный транспорт
  • Автомобили
  • Заключение: STAU!
  • В Германии зарегистрировано 44,5 миллиона легковых автомобилей при населении в 82 миллиона человек, т.е. почти каждый второй житель страны является автовладельцем. За руль автомобиля одновременно садятся все 3 поколения: и деды, и отцы, и внуки. Характерно и то, что как для дальних деловых поездок, так и в свободное время немцы однозначно отдают предпочтение автомобилю. За год они совершают свыше 4 миллиардов деловых поездок на личном автомобиле и только 60 миллионов - на поезде. Страстная любовь немцев к автомобилю обернулась тем, что на положении Золушки оказались железные дороги, и их конкуренция с автомобилем складывается в пользу последнего, что вносит решающую лепту в разрушение автобанов.

    Часть 4: "Галопом по Европам"

    • Италия
    • Франция
    • Испания
    • Польша
    • Латвия

    Мы твёрдо знаем, что капля никотина убивает лошадь, и слышали, что километр автомобильной дороги обходится в миллионы рублей. Однако нет у нас ни рысаков, ни развитой сети дорог. Лишь миллионы рублей в придорожной пыли и скачущие по колдобинам колёса машин. И как ни ссылайся на скудность бюджета, истину по кривым просёлкам не объедешь - рубль и доллар (евро, иена...), вложенные в теоретически однотипное полотно, дают совсем несхожие результаты. Излишне говорить, какое из них твёрже, ровно как и сама валюта...


    [Home]

    ©2002-2003 Dmitriy Kostromin

    Рейтинг@Mail.ru

    Rambler's Top100

    Используются технологии uCoz