Rambler's Top100

Miti@13

альбом

ВОРКУТАУГОЛЬ


Управление автотранспортного хозяйства

Четверть века (с 1969 года) УАТХ возглавлял Михаил Михайлович Грибченко. Именно в период его руководства автохозяйство "Воркутауголь" достигло своего наивысшего развития. Парк грузовых автомобилей, обслуживающих угледобывающие предприятия и предприятия производственной инфраструктуры объединения, насчитывал свыше 900 единиц. Дорожно-эксплуатационный участок (ДЭУ) УАТХ обслуживал все автодороги Воркуты, за исключением улиц городской черты и посёлков. Интенсивно велось новое дорожное строительство и сезонный ремонт автотрасс в летний период. Возводились крытые боксы на автобазах №1 и 2. Строились ремонтные зоны, центральные ремонтные автомастерские (ЦАРМ). В связи с возросшим объёмом грузопотоков парк большегрузных КрАЗов и КамАЗов пополнился ещё более мощными 27- и 30-тонными БелАЗами.

В 1986 году УАТХ возглпвил Рубен Андреевич Авакьянц. Начинал свою трудовую биографию северянина Рубен Андреевич классически - за баранкой автомобиля. С годами пришёл опыт, авторитет и признание коллег.

На его долю хозяйственника и руководителя сложного коллектива трёх автобаз пришлись все этапы реформирования отраслевого автохозяйства.Совместно с инженерным корпусом УАТХ, где первую скрипку среди технарей играют главный инженер Николай Иванович Хорольцев и начальник ЦАРМ Иван Акимович Жежук, при активном содействии руководителей автобазы №1 Ивана Ивановича Богдевича и автобазы №2 Владимира Николаевича Килинкова удалось успешно пройти и решить главные задачи реконструкции в рамках общей Программы реструктуризации "Воркутаугля".

Сегодня УАТХ - после всех структурных сдвигов и реформ - самое крупное автотранспортное предприятие Республики Коми.

Автобаза

Сборная команда УАТХ по футболу

 


[Home]

©2002-2003 Dmitriy Kostromin


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Используются технологии uCoz