Rambler's Top100

Miti@13

альбом

ВОРКУТАУГОЛЬ


Шахта "Комсомольская"

2001 год стал юбилейным для шахтёров "Комсомольской": четверть века назад была разбита на счастье бутылка шампанского, и угледобывающий корабль "Шахта "Комсомольская", оснащённый современными башенными копрами многоканатных подъёмов, отправился на покорение ещё неизведанных производственных мощностей. Новая проектная мощность - 2,6 млн. тонн угля в год - была освоена, более того, в 1988 году на-гора выдали на 75 тыс. тонн угля больше производственной мощности.

Этому предшествовал десятилетний этап напряжённой работы инженерного корпуса шахты, добычных и проходческих участков и бригад. С 1978 года на шахте начинается освоение очистных механизированных комплексов 3ОКП по Мощному пласту, КМ-87Э по Четвёртому пласту, ОКП-10 по Тройному пласту. С 27% в 1976 году (тогда ещё вовсю работали в деревянных лавах) до 97% в 1979-м возросла комплексная механизация выемки угля. В 1982 году очистные работы механизированы на 100%.

Сегодня шахта завершает реконструкцию системы внутришахтного конвейерного транспорта, стремится на новом техническом уровне решить задачу своевременной доставки людей и грузов к рабочим местам на основе внедрения - впервые в Печорском угольном бассейне - монорельсовой дороги с дизелевозом фирмы "Шарф". Продолжают оставаться актуальными вопросы дегазации и проветривания. С окончанием строительства вентиляционного ствола №4 шахта "Комсомольская" по сути обретёт второе дыхание, запасов же угля в шахтном поле хватит до 2040 года.

Г. Гарбатенко, бригадир проходчиков

И какой шахтёр не любит быстрой езды! (Испытания дизелевоза фирмы "Шарф", впервые в Печорском бассейне)

Ещё один эшелон угля на Печорскую ЦОФ

Шахта "Комсомольская"

[Home]

©2002-2003 Dmitriy Kostromin


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Используются технологии uCoz